Подбор контрацепции

Профилактика незапланированной беременности, правильный выбор метода контрацепции - залог женского здоровья и счастливого материнства в будущем. После медицинского обследования и сбора анамнеза врач порекомендует подходящий именно вам способ контрацепции:

• оральная контрацепция
  • контрацептивное влагалищное кольцо
  • внутриматочная спираль

Оральная гормональная контрацепция

[Оральная гормональная контрацепция] Последние исследования доказали, что гормональные контрацептивы можно использовать не только до 35-летнего возраста, но и вплоть до самой менопаузы. После этого, в соответствии с предписанием вашего гинеколога, следует переходить на препараты заместительной гормонотерапии.

Оральная гормональная контрацепция — активный защитник женского организма. Комбинированные оральные контрацептивы не только не оказывают на женский организм вредного воздействия, но и благотворно влияют на него. Все дело в составе препаратов: они содержат исключительно женские половые гормоны, которые защищают женский организм от множества различных недугов, замедляют процесс старения и поддерживают нормальное настроение без резких сбоев.

Но есть и противопоказания. Этот метод крайне нежелательно использовать активно курящим женщинам старше 35 лет, а также пациенткам с тромбофлебитом, тромбоэмболией в анамнезе, тяжелыми заболеваниями печени, раке молочных желез и эндометрия.

Важно! Прежде чем начать принимать гормональные контрацептивы, проконсультируйтесь со специалистом!

Контрацептивное влагалищное кольцо

По сравнению с другими препаратами «НоваРинг» оказывает минимальное постороннее влияние на организм: оно содержит меньшее, чем любой другой препарат, количество гормонов — всего 15 микрограмм эстрогена. Благодаря местному пути введения не нагружает печень и желудочно-кишечный тракт. Побочные эффекты влагалищного кольца отмечаются крайне редко, оно не влияет на вес, способность к зачатию полностью восстанавливается уже в течение месяца после прекращения использования.

Как и внутриматочная спираль, контрацептивное влагалищное кольцо не защищает от заболеваний, передающих половым путем! Поэтому этот метод больше подходит женщинам, имеющим постоянного полового партнера.

Внутриматочная спираль

Внутриматочная спираль ВМСОдним из самых распространенных и эффективных методов предупреждения нежелательной беременности является внутриматочная спираль, которая не оказывает никакого отрицательного воздействия на организм женщины и ее будущего ребенка. Внутриматочная спираль рекомендована рожавшим женщинам, имеющим постоянного сексуального партнера, при отсутствии у нее воспалительных заболеваний половых органов, эктопии шейки матки, мастопатии, эндометриоза, миомы матки.

Помните, что внутриматочная спираль не защищает от заболеваний, передающих половым путем!

После удаления спирали у большинства женщин беременность наступает в течение года. Гинекологи нашего центра определяют показания и противопоказания и совершенно безболезненно имплантируют и удаляют спирали.

Перед началом применения контрацептивного препарата необходимо провести общее медицинское и гинекологическое обследование (измерение артериального давления, определения уровня сахара в крови, исследования функции печени, обследование молочных желез, цитологический анализ шейки матки).

Таким образом, для подбора гормонального контрацептива необходимо по показаниям врача:

• Посетить гинеколога-эндокринолога и маммолога
  • Сдать анализ на гормональный фон
  • Провести исследование свертывающей системы крови
  • Проверить биохимические показатели крови
  • Сделать УЗИ

После этого врач - гинеколог проводит подбор метода контрацепции, который максимально Вам подходит. В случае правильного подбора метода контрацепции вероятность развития побочных эффектов будет минимальна.

Следует подчеркнуть, что универсального способа контрацепции не существует. Тот вид контрацепции, что подходит одной женщине или супружеской паре, может по ряду причин не подойти другим. Взвесьте всё, проконсультируйтесь с врачом гинекологом - эндокринологом и сделайте свой выбор того или иного метода контрацепции.