ул. Дружинниковская, д.15, эт.6

Лечение половых инфекций

Половые инфекции у мужчин и женщин

Многие полагают, что заболевания, передающиеся половым путем – это только сифилис, гонорея и еще несколько подобных, широко известных заболеваний. По статистике, заболеваемость этими видами инфекций в настоящее время снижается. Однако тревогу специалистов, которые занимаются лечением инфекций, передающихся половым путем, вызывает тот факт, что очень высокими темпами растет количество других видов заболеваний, также относящихся к половым инфекциям. Это хламидиоз, трихомониаз, микоплазмоз и другие инфекции. По некоторым из них, рост заболеваемости достигает 200% в год. Опасность подобных болезней заключается не только в том, что зачастую и у мужчин, и у женщин они протекают практически бессимптомно, что и обусловило столь высокий рост заболеваемости. Необходимость своевременного выявления и лечения инфекций подобного рода диктуется тем, что они оказывают самое непосредственное влияние на фертильность и мужчин, и женщин. В конечном итоге, рост заболеваемости ИППП отрицательно сказывается на демографической ситуации в стране.

Симптомы половых инфекций

Результативность лечения инфекций во многом зависит от того, насколько своевременно было начато лечение. Симптомы большинства половых инфекций являются схожими, однако далеко не всегда они бывают ясно выражены. Как правило, инкубационный период подобных заболеваний составляет от одного дня до недели. Симптомы у мужчин обычно заключаются в появлении боли, рези при мочеиспускании, а также выделений из полового члена. Женщины могут отметить жжение при мочеиспускании, зуд, появление нетипичных выделений из влагалища. Чаще всего симптомы исчезают через одну-две недели, что и заставляет пациента отказываться от лечения инфекции. Иногда симптомы могут и полностью отсутствовать, однако человек становится не только носителем, но и распространителем инфекции.

К каким осложнениям могут привести половые инфекции

Если своевременное лечение инфекций, передающихся половым путем, не было назначено, заболевание может длиться в течение многих лет. Это опасно не только тем, что человек за это время может заразить своих половых партнеров, но еще и тем, что нередко возникают достаточно грозные осложнения. Для мужчин, отсутствие назначенного врачом лечения инфекций может привести к возникновению простатита, а также инфицированию органов малого таза. У женщин при попадании инфекции, нарушается нормальный состав микрофлоры влагалища, что приводит к развитию многих заболеваний женской половой сферы. Одним из последствий нелеченых половых инфекций, как у мужчин, так и у женщин, может стать бесплодие.

Диагностика половых инфекций

Для того, чтобы назначить эффективные методы лечения инфекций, передающихся половым путем, в настоящее время используются современные методы диагностики. Они включают в себя проведение исследований крови, применение микроскопических методов, предполагающих исследование выделений из влагалища или мочеиспускательного канала. Высокой эффективностью отличается применение культуральных методов, или, в просторечии, посевов, что дает возможность не только определить возбудителя заболевания, но и выявить его чувствительность к тем или иным препаратам.

Лечение инфекций, передающихся половым путем

В настоящее время лечение инфекций, особенно проведенное на ранних стадиях, отличается высокой эффективностью, а также минимальным воздействием на привычный образ жизни пациентов. Основной метод лечения инфекций, передающихся половым путем – это применение антибиотиков, назначить которые может только врач, так как определенные возбудители чувствительны к определенным видам антибиотиков. Антибактериальная терапия может быть дополнена иммуномодулирующей терапией, а также методами местного лечения, позволяющими уничтожить бактерии, находящиеся на наружных половых органах и в половых путях.

ул. Дружинниковская, д.15, эт.6