ул. Дружинниковская, д.15, эт.6

• Гинекология

Консультация гинеколога

Наша клиника предлагает вам широкий спектр медицинских услуг. Если вам необходима консультация гинеколога по таким проблемам, как молочница, вагинит, вагинальный кандидоз, эндометрит или другие заболевания женской мочеполовой системы, мы приглашаем вас воспользоваться услугами наших квалифицированных специалистов.

Найти хорошего гинеколога – задача непростая. Ведь гинекология как раздел медицины по-прежнему остается самым сложным. Женский организм очень сложный, и хороший врач-гинеколог должен обладать широкими познаниями не только в своей узкой специфике, но во многих смежных областях, чтобы провести консультацию и назначить эффективное лечение. Услуги хорошей гинекологии в г. Москве сегодня ценятся очень высоко, и уровень их значительно вырос за последние несколько лет, но даже при этом условии редко можно встретить женщину, посещающую гинеколога без страха. Как показывает практика, визит обычно затягивают до последнего, пока заболевание не станет явным, а это грозит здоровью порой необратимыми последствиями.

Сайт клиники гинекологии призван помочь в решении проблемы поиска хорошего специалиста. Мы предлагаем самый широкий комплекс гинекологических услуг. У нас также предусмотрена бесплатная консультация гинеколога. Наш опыт поможет сохранить Ваше здоровье.

Важность своевременной консультации гинеколога

Многие заболевания, которые принято относить к женским, могут протекать бессимптомно, или с неясно выраженными симптомами. Далеко не каждая женщина, обнаружив у себя подобные симптомы, сразу же отправляется на консультацию гинеколога. А ведь многие заболевания женской мочеполовой сферы гораздо быстрее и легче лечатся на ранних стадиях развития. Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют проходить осмотр у гинеколога с профилактической целью 2 раза в год. Это позволяет выявить многие заболевания на ранних стадиях, и сделать лечение гораздо менее затратным, как в плане времени, так и в материальном плане.

Очень часто своевременная консультация гинеколога позволяет выявить различные воспалительные и инфекционные процессы, которые, если не провести их своевременного лечения, могут привести к более серьезным заболеваниям, вплоть до злокачественных образований. Последствиями нелеченых воспалительных процессов могут стать такие грозные состояния и осложнения, как нарушение менструального цикла, внематочная беременность, бесплодие. А ведь своевременная консультация гинеколога и профилактический осмотр без труда позволяют их выявить, с использованием современных методов лабораторных исследований.

При воспалительных заболеваниях женской половой сферы консультация гинеколога необходима!

Как показывает практика работы специалистов в области женского здоровья, воспалительные заболевания гинекологического характера являются в настоящее время очень распространенными, и становятся частой причиной обращения за консультацией гинеколога. В зависимости от характера возбудителя, подобные заболевания принято делить на две большие группы. Это специфические заболевания (сифилис, гонорея, хламидиоз и др.), и неспецифические (микоплазмы, стафилококк, уреаплазмы, кишечная палочка, и др.).

Во многих случаях, внедрение и развитие возбудителя заболевания может приводить к появлению определенных симптомов воспаления. Это покраснение, боль, зуд, выделения, нарушение функций органа. В случае появления подобных симптомов, необходимо немедленно обратиться за консультацией гинеколога.

Наиболее частыми воспалительными заболеваниями женской половой сферы являются в настоящее время цистит, эндометрит, вагинит, сальпингит. Симптомы их могут быть аналогичны описанным, что также должно стать поводом обращения за консультацией гинеколога.

Молочница - повод прийти на консультацию к гинекологу

Многие женщины страдают от такого заболевания, как молочница, или кандидоз. Оно является настолько распространенным, что иногда женщина решает не обращаться за консультацией гинеколога, а самостоятельно использовать один из предлагаемых в аптеках лекарственных препаратов. Однако необходимо помнить, что лечение воспалительных гинекологических заболеваний, даже такого распространенного, как молочница, должен назначать только врач, исходя не только из его проявлений и тяжести, но и учитывая при назначении препаратов многие другие факторы. Поэтому началу лечения молочницы, даже если симптомы и проявления ее пациентке хорошо известны, должна обязательно предшествовать консультация гинеколога.

ул. Дружинниковская, д.15, эт.6