Лечение импотенции

Эректильная дисфункция (импотенция)

Пожалуй, ни одно заболевание мужской половой сферы не связано с таким количеством мифов и ложной информации у пациентов, как импотенция, или эректильная дисфункция. Под импотенцией подразумевают состояния, когда эрекция не возникает, или не поддерживается на уровне, достаточном для проведения нормального полового акта. Актуальность вопросов лечения импотенции связана с тем, что заболевание это является в настоящее время очень распространенным. А также с тем, что, по статистике, к услугам лечения обращаются далеко не все мужчины, которым оно необходимо. Между тем, методы диагностики и лечения импотенции (эректильной дисфункции) в настоящее время достаточно многочисленны и эффективны, и их применение позволяет значительно улучшить качество жизни мужчины, а также его сексуального партнера.

Причины возникновения эректильной дисфункции

Сложность лечения импотенции заключается во многом в том, что причин эректильной дисфункции имеется достаточно много. По статистике, от импотенции страдает около 10 миллионов мужчин в нашей стране, еще примерно 5 миллионов сталкиваются с теми или иными нарушениями потенции. И проблема эта усугубляется тем, что многие мужчины стесняются обращаться к врачу по поводу лечения импотенции, считая эректильную дисфункцию чем-то постыдным, не совместимым с понятием настоящего мужчины. А между тем, с этой проблемой может столкнуться практически каждый. Ведь причинами импотенции могут стать и психогенные факторы (стрессы, депрессии, страхи), и нейрогенные расстройства (нарушения кровообращения, заболевания нервной системы), и органические поражения мочеполовых органов. Достаточно часто импотенция возникает на фоне эндокринных или сосудистых нарушений. Причиной ее может стать и травма, а также применение ряда медицинских препаратов.

Диагностика импотенции

Прежде, чем врач назначит использование тех или иных методов лечения импотенции, необходимо провести тщательную диагностику, чтобы выявить причины имеющихся нарушений. С этой целью, используется не только опрос и анкетирование пациента. Мужчина сдает общий и биохимический анализы крови, проходит гормональный скрининг и ряд других исследований, в частности, применение методов допплерографии.

Лечение проявлений эректильной дисфункции

Как правило, лечение импотенции начинается с назначения лекарственных средств. Основной механизм действия препаратов, применяемых в настоящее время, заключается в усилении кровотока в пещеристых телах полового члена. В результате, повышается давление в половом члене, и возникает естественная эрекция. Иногда при лечении импотенции показано применение препаратов, повышающих уровень тестостерона. Эффективность медикаментозного лечения органической и психогенной импотенции может достигать 80%.

Наряду с медикаментозными методами, лечение импотенции может включать в себя использование методов вакуум-констрикторной терапии – специальных помп, позволяющих обеспечить эрекцию в течение полового акта.

Восстановление половой функции может проводиться и методом сосудистой хирургии – он применяется при обнаружении веноокклюзивных нарушений полового члена. Высокой эффективности позволяет добиться лечение импотенции методами протезирования полового члена. Подобные методы дают результаты даже в случаях, когда возможность совершения полового акта, при определенных заболеваниях, считалась безвозвратно утраченной. Эффективность этого метода лечения импотенции достигает 95 и более процентов. Имейте также в виду, что одним из средств борьбы с импотенцией может служить процедура гидроколонотерапии, проводимая в нашей клинике в центре Москвы.