Болезни, передаваемые половым путем

Наша клиника уро гинекологии оказывает улуги по лечению:

• ПОЛОВЫЕ ИНФЕКЦИИ (инфекции, передающиеся половым путем - ИППП)
  • ВОСПАЛИТЕЛЬНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ
  • НАРУШЕНИЕ ЭРЕКЦИИ
  • СЕКСУАЛЬНЫЕ РАССТРОЙСТВА. ГОРМОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ.

Клиника специализируется на лечении всех инфекционно-воспалительных процессов мочеполовой системы.

Все воспалительные мочеполовые заболевания являются одной из первых причин возникновения: нарушения функции эрекции у мужчин; опухолей; рака; бесплодия; расстройств половой функции и многих других серьезных заболеваний, возникновение которых никто раньше не связывал с инфекциями, передающимися половым путем. Но наука не стоит на месте. С каждым годом мы узнаем все больше и больше о влиянии окружающей среды на наш организм. Вот, к примеру, доказано, что язва желудка тоже вызвана присутствием вируса. Раньше никто не обращал внимания на хламидии, а сейчас это "бич" XXI века, страшная эпидемия которого уже охватила все страны.

В зависимости от характера возбудителя, воспалительные заболевания делят на специфические и неспецифические.

К специфическим относят гонорею, сифилис, туберкулез, трихомониаз, хламидиоз. К неспецифическим относят стафилококк, стрептококк, протей, кишечную палочку, микоплазмы, уреаплазмы. В последнее время среди заболеваний, передающихся половым путем, все большее распространение приобретает вирусы и простейшие грибы.

Классическими признаками воспаления являются - покраснение, припухлость, повышение температуры воспаленного участка, боль и нарушение функции пораженного органа. Развитию воспалительных процессов гениталий способствуют общие заболевания, инфекции, переохлаждения, аборты, патологические роды, несоблюдение гигиены половой жизни и другие.

Воспалительные процессы у мужчин:

• Предстательная железа - простатит, аденома.
  • Мочеиспускательный канал - уретрит.
  • Мочевой пузырь - цистит.
  • Головка и крайняя плоть - баланопостит.
  • Яичко - орхит.
  • Придаток яичка - эпидимит.
  • Мужское бесплодие.

У мужчин симптомами воспалительных процессов служат - снижение потенции, ускоренное семяизвержение, боли и жжение при мочеиспускании и другие.

Профессиональная и лучшая клиника урологии в Москве.